XXIII Московский международный конгресс
по эндоваскулярной хирургии
22-24 ноября 2021,
Лотте отель Москва
Видео TCT RUSSIA 2021
Восстановление доступа
Пакеты участия в Конгрессе
Срок приема заявок продлен до 8 октября 2021.
Заполненную заявку необходимо отправить на info@tctrussia.ru
ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ
Пакет Спонсора
Альтернативный пакет Cпонсора
Заявка на участие в качестве Спонсора
Заявка на участие в альтернативной спонсорской поддержке
Заявка на участие в качестве информационного Спонсора
УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВКИ
Внимание!
Культура
Магия Старого Арбата
Сорок тысяч других мостовых любя.
Ах, Арбат, мой Арбат, ты - мое отечество,
Никогда до конца не пройти тебя.
Если Красная площадь – это сердце Москвы, то Арбат – это душа города. Эта улица, без сомнения, одна из самых известных в российской столице. Арбат - это не обычная улица, а настоящий исторический район Москвы, расположенный между Арбатской и Смоленской-Сенной площадями. В летописях первое упоминание о нем датировано 1493 годом.
Относительно самого названия Арбат есть несколько версий. Самая популярная версия гласит, что название Арбат было занесено восточными торговцами, на языке которых «арбад» означает пригороды, предместья, какой и была эта местность в XV в., когда «городом» назывался только Кремль.
В предместье Москвы XVII века были расположены стрелецкие и ремесленные слободы. Чем занимались мастера и подмастерья, можно узнать по названию переулков и улиц, расположенных в данном районе - Поварская, Староконюшенный, Скатертный, Кречетниковский, Столовый, Хлебный.
В XVII веке на территории современного Арбата располагались в основном деревянные постройки. Сохранившиеся до наших дней каменные постройки возникли на Арбате уже после пожара 1812 года, из-за которого была уничтожена большая часть деревянных зданий.
Во второй половине XVIII века, Арбат превращается в уютное место с размеренной семейной жизнью и становится местом проживания московской знати, район переходит в статус «дворянского гнезда». На Арбате строят городские усадьбы представители известных дворянских фамилий: Толстые, Голицыны, Трубецкие, Шереметевы, - улица стала по-настоящему аристократическим местечком.
Старый Арбат является одним из немногих мест в Москве, где сохранился колорит блошиных рынков 90-х, купеческие здания XIX века и современные магазины и рестораны. Но для тех, кто хочет проникнуться сутью вещей, а не только их внешней составляющей, Арбат может открыться совершенно с другой стороны. Про Арбат много писали и пели, на этой улице жили знаменитые люди, здесь гуляли великие писатели. Например, по Арбату любил прогуливаться Михаил Булгаков, который даже уделил Арбату место декорации в своем романе «Мастер и Маргарита».
В середине ХIX века архитектура Арбата стала преображаться, принимая современный вид. Пожары повредили многие из старейших сооружений улицы, поэтому сегодня ее архитектура представляет собой смесь разных стилей, в том числе модерн.
В самом начале улицы находится знаменитый ресторан «Прага», где был изобретен любимый всеми торт «Птичье молоко».
На Арбате, без преувеличения, каждое здание несет на себе отпечаток истории и их владельцев. Например, здание гостиницы А.К. Ечкина, построенное в 1904 году. В доме Общества русских врачей какое-то время жил герой войны 1812 года Денис Давыдов. Самое заметное здание Старого Арбата — так называемый «дом с рыцарями». Построенный в 1914 году он выглядел настоящим небоскребом и предназначался для самых состоятельных жильцов.
Напротив «дома с рыцарями», прямо перед входом в Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова, расположен памятник-фонтан «Принцесса Турандот».
На пересечении Арбата с Плотниковым переулком установлен памятник Булату Окуджаве, великому советскому поэту, родившемуся в Москве и немало строк посвятившему ей и Арбату в частности.
В самом конце улицы расположен дом-музей великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина. Напротив дома находится памятник писателю и его жене Наталье Гончаровой. В квартире на Арбате молодожены прожили несколько месяцев после свадьбы, после чего чета уехала в Санкт-Петербург.
Здание за мемориальной квартирой Пушкина это одна из семи сталинских высоток, ныне здание МИДа России.
Арбат - это уникальное явление не только Москвы, но и всей России. Он стал пешеходным в ходе реконструкции 1986 года. Арбат стал синонимом всех пешеходных улиц городов России. Гуляя по Арбату, можно зайти в сувенирные лавки, пообедать или поужинать в одном из его ресторанов, заказать свой портрет у уличного художника и остановиться послушать уличных музыкантов.
Несмотря на множество изменений, Арбат сохраняет в себе тот творческий, умиротворяющий, присущий только ему дух, который служил магнитом для всех замечательных людей, живших и творивших именно здесь, под гостеприимной сенью тихих зеленых двориков и очаровательных арбатских переулков.
Самый известный «Московский дворик»
Недалеко от Старого Арбата на Спасопесковской площади находится красивая Спасо-Преображенская церковь на Песках с шатровой колокольней.
Церковь Спаса Преображения на Песках получила имя по характеру грунта в этих местах. А уже от нее появились названия Спасопесковского переулка и Спасопесковской площади.
Каменная церковь была построена в начале XVIII века на месте старой деревянной церкви. Этот традиционный московский пятиглавый храм с шатровой колокольней стал одним из последних, завершенных до введённого Петром I запрета на каменное строительство. Церковь Спаса Преображения на Песках сохранилась до наших дней почти в первозданном виде благодаря тому, что после прихода к власти большевиков храм использовали под разные нужды, много лет в помещении церкви размещалось кукольное отделение студии «Союзмультфильм».
Архитектура храма характерна для московских церквей конца XVII века. Четверик (основной объём) с пятиглавием и шатровую колокольню соединяет низкая трапезная. Приделы храма расположены несимметрично. Это классический образец московской посадской церкви рубежа XVII-XVIII веков.
В 1849 году вокруг церкви были возведены стены, а в 1891 году пристроены декоративные ворота, сохранившиеся до наших дней и служащие парадным входом в храм.
В 1932 году церковь закрыли. Долгое время здание пустовало, пока в 1956 году его не передали под мастерские «Союзмультфильма». В 1991 году здание храма вернули Русской православной церкви и отреставрировали. Храм Преображения Господня на Песках вновь обрел свое первоначальное предназначение.
Храм Спаса Преображения на Песках впечатлял современников. В 1878 году храм Спаса на Песках запечатлел на своей картине «Московский дворик» живший неподалеку известный русский художник Василий Поленов. Основой полотна является идиллический вид старой Москвы, где стройная архитектурная красота церквей соседствует с патриархальным повседневным бытом. Сохранившая ушедший облик города картина – своеобразный символ простоты и благочестия московской жизни того времени. «Московский дворик» хранится в Третьяковской галерее и является одной из самых известных картин Поленова.
Церковь Спаса Преображения на Песках — одно из ярчайших произведений московского зодчества, объект культурного наследия федерального значения. Здание находится под охраной государства.
История одного особняка
В самом центре Москвы, около станции метро «Арбатская», расположен затейливый особняк Арсения Морозова. Здание, сочетающее элементы модерна и эклектики, представляет собой уникальный для московской архитектуры образец яркой и экзотической стилизации в неомавританском духе.
Особняк был построен в 1895 — 1899 годах архитектором Виктором Мазыриным по заказу Арсения Морозова, богатого купца и двоюродного племянника мецената Саввы Морозова. В начале 1890-х годов, совершая путешествие по Испании и Португалии, Арсений Морозов был потрясён красотой португальского дворца Пена в Синтре, построенного в середине XIX века и сочетающего элементы испано-мавританской средневековой архитектуры и национального стиля мануэлино. Нечто подобное он велел построить на своем участке, подаренном ему к 25-летию.
Особняк Арсения Морозова выделяется архитектурой, в которой переплелись модерн, неоготика, ампир, неомавританский стиль. Богато декорированный фасад здания состоит из двух цилиндрических башен с ажурной оградкой на крыше и портиков, что удачно контрастирует с более простым и строгим видом остального здания. Дверной проём декорирован корабельными канатами, завязанными в морские узлы. Стены башен украшены морскими раковинами, а вход обрамляют витые цепи. Очарование зданию придают геометрические формы, традиционные розетки, цветы, виноградные гроздья и другая лепнина по поверхности стен. Общая асимметричная структура особняка больше характерна для модерна. Еще большее разнообразие стилей внутри дома. Парадная столовая в виде «рыцарского зала», гостиная в силе ампир, комнаты «барокко», арабская и китайская.
Ещё на стадии строительства здание стало объектом насмешливых разговоров, сплетен, слухов и критических газетных публикаций. Общественное мнение восприняло экзотический особняк неодобрительно, как выражение крайнего эксцентризма. Оценить его по достоинству москвичи смогли лишь к началу 2000-х.
Во время революции в здании располагалась штаб-квартира партии анархистов. С 1918 до 1928 года дом находился в распоряжении первого рабочего театра Пролеткульта. В этот период здесь постоянно бывают Всеволод Мейерхольд, Владимир Маяковский, Сергей Эйзенштейн и Сергей Есенин. После театралов дом на Воздвиженке получил Наркомат иностранных дел. Попеременно здесь размещались посольства Японии, Индии и редакция английской газеты «Британский союзник». С 1959 года здесь обосновался Дом дружбы народов, в котором проводились конференции, встречи с иностранными деятелями культуры, кинопоказы.
Сегодня особняк Арсения Морозова используется для организации международных встреч, переговоров и конференций. В настоящее время здесь находится Дом приёмов Правительства Российской Федерации.
Окрестности Арбата
Рядом с Новоарбатским мостом, над Краснопресненской набережной Москвы-реки возвышается грандиозное административное здание «Белый дом», или Дом Правительства Российской Федерации.
Здание было возведено в 1965-1981 годах по проекту архитекторов Дмитрия Чечулина и Павла Штеллера как Дом Советов РСФСР. При строительстве Белого дома Д. Чечулин воспользовался своим нереализованным проектом главного здания «Аэрофлота» 1934 года. Архитектор Д.Н. Чечулин известен как инициатор высотного строительства и автор двух московских высоток - на Котельнической набережной и гостиницы «Пекин», а также гостиницы «Россия» в Зарядье.
На облицованном гранитом основании размещён семиэтажный корпус с боковыми крыльями и главная башня в 20 этажей, со скругленными углами. Венчает её часовая башенка, на которой установлены государственные символы: бронзовый позолоченный герб и флагшток с флагом России. До 1993 года на месте герба находились часы. Общая высота здания с флагштоком составляет 119 метров, без флагштока - 102 метра. Внешняя облицовка здания выполнена из белого мрамора, стены украшены барельефами. В оформлении интерьеров использовался цветной мрамор и декоративный камень. От главного входа к набережной идёт парадная лестница с пандусами.
В 1981-1993 годах в здании размещался Верховный Совет РСФСР, с 1994 года - Правительство Российской Федерации. В Доме Правительства располагаются рабочие кабинеты членов правительства и 27 залов для проведения мероприятий и приёмов.
Белоснежное строение на берегу Москвы-реки великолепно вписывается в архитектурный ансамбль центра столицы.
Арбат до сих пор остается любимым местом, для тех кто жил, живет и приходит сюда, чтобы пройтись по старому Арбату и его переулкам, хотя и изменивший свой облик, но не изменив старинный и красивый дух Москвы. Еще не раз взоры художников, поэтов и писателей будут обращены к этой замечательной улице, еще не одно поколение москвичей будет совершать прогулки по улице с ее чарующим именем — Арбат.
Программа
Программа основного курса День 1-й: «Чрескожные вмешательства при сложных поражениях коронарных и периферических артерий, транскатетерные вмешательства на митральном клапане»
Программа основного курса (PDF)
Программа основного курса День 2-й: «Транскатетерное лечение пациентов с острым коронарным синдромом и ишемическим инсультом, протезирование аортального клапана»
Программа основного курса (PDF)
Программа основного курса День 3-й: «Транскатетерное лечение пациентов с пороками сердца, аневризмой аорты, стабильной ИБС»
Программа основного курса (PDF)
Факультативы
Симпозиум для среднего медицинского и технического персонала
СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОГРАММ(-Ы) И КРЕДИТЫ НМО
Все учебные Программы Конгресса заявлены на аккредитацию в системе непрерывного медицинского образования (НМО).
Контроль присутствия оффлайн участников:
Предварительная онлайн регистрация, подтверждение регистрации на стойке перед началом образовательного мероприятия, контроль персонифицированных бейджей на входе/выходе из зала.
Контроль присутствия онлайн участников:
Минимальный порог времени участия в каждой Программе конгресса 270 мин.
Прохождение контроля присутствия участников методом закрытия всплывающих окон.
Успешным подтверждением участия считается закрытие 6 (шести) из 7 (семи) всплывающих окон контроля присутствия.
Внимание!
Просмотр трансляции доступен для зарегистрированных участников конференции после входа в личный кабинет
Мобильное приложение
Описание
Приложение содержит:
- Программу мероприятия
- Программу тренинг-классов
- Список докладчиков с индивидуальными расписаниями
- Возможность добавлять события в избранное
- Интерфейс на русском и английском
- Место проведения на интерактивной карте
- Анонсы, контакты, список спонсоров, информацию о Конгрессе
Приложение будет полезно всем участникам Конгресса
(для скачивания необходимо ввести «TCT RUSSIA» в магазине приложений вашего устройства или воспользоваться ссылками ниже)